«Вы достигли максимального количества исходящих соединений. Вы больше не сможете использовать AnyDesk без платной лицензии.»
Или «Вы используете AnyDesk в профессиональных целях более 25 часов», а также «За последние 4 недели мы обнаружили более 5 исходящих подключений связанных с вашим AnyDesk ID. Вы используете его в профессиональных целях?»
Как решить проблему, если программа требует купить лицензию, указывая на использование в коммерческих целях?
Решение весьма очевидно, но немного лирики в студию).
Начиная с версии AnyDesk 6.1 – программа начала отслеживать исходящие соединения, собирая информацию о времени работы, о количестве подключений. Ситуация еще более усилилась в версии 7 и 8.
Версия же AnyDesk 6 считается одной из наиболее стабильных, отзывчивых, неприхотливых.
Поэтому, если Вы активно используете AnyDesk для работы, подключаетесь к множеству удаленных компьютеров, а покупка лицензии является слишком дорогой статьей затрат – рекомендую использовать именно AnyDesk версии 6.
Либо можно обойти данную проблему путем сброса лицензии AnyDesk (ID)
Решение весьма очевидно, но давайте начнем с небольшого вступления.
Чтобы обновить идентификатор AnyDesk на вашем рабочем месте, следуйте этим шагам:
- Завершите все процессы AnyDesk с помощью диспетчера задач.
- Перейдите в папку с данными программы и удалите все содержимое: %programdata%anydesk.
- Скопируйте файл конфигурации пользователя user.conf из %appdata%anydesk в безопасное место для его сохранения.
- Удалите все оставшиеся файлы в папке %appdata%anydesk, оставив только ранее скопированный файл user.conf, если он находится в той же папке.
- Откройте AnyDesk и выйдите из приложения, чтобы оно не оставалось в системном трее.
- Верните файл user.conf обратно в папку %appdata%anydesk, заменяя существующий файл.
- Запустите AnyDesk и убедитесь, что все ваши контакты на месте и приложение работает корректно.
В случае, если AnyDesk часто предлагает приобрести подписку, вы можете использовать автоматизированный скрипт (файл с расширением .bat) для сброса.
taskkill /IM AnyDesk.exe /f
del %programdata%\anydesk*.* /q
md %programdata%\anydesk\backup
copy %appdata%\anydesk\user.conf %programdata%\anydesk\backup\user.conf /Y
del %appdata%\anydesk*.* /q
start "AnyDesk" "%ProgramFiles(x86)%\AnyDesk\AnyDesk.exe"
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
taskkill /IM AnyDesk.exe /f
copy %programdata%\anydesk\backup\user.conf %appdata%\anydesk\user.conf /Y
start "AnyDesk" "%ProgramFiles(x86)%\AnyDesk\AnyDesk.exe"
pause
exit
Готовый файл скрипта автоматизации можете скачать у нас на сайте:
Пароль от архива: 2024. Запускать от имени администратора, распаковать программой WinRAR